Инструкция для преподавателей, работа с программой видеоконференции «ZOOM» для дистанционного обучения студентов в ЧПОУ МК «Авиценна» в Ставрополе и со всего Ставропольского края
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом (подробнее).
Я согласен

Инструкция для работы с ПО «ZOOM» (преподавателям)

Дистанционные занятия проводятся с помощью программы для видеоконференций «ZOOM». Данная инструкция по установке и работой с программой предназначена для преподавателей.

Внимание! Название материалов для дистанционного обучения должно содержать: Название изучаемого предмета, номер занятия, специальность, курс (номера групп - при необходимости), ФИО преподавателя.

* Например: Математика / Занятие №7 / Сестринское дело / 2-курс / Иванов И.И.

Материалы, оформленные в произвольном порядке, на сайте размещаться не будут. Материалы направлять на E-mail.

Шаг - 1

Запустите программу «ZOOM». Если программа отображает главную страницу, то перейдите в режим - "Конференция".

Шаг - 2

Выберите пункт - "Показать приглашение на конференцию".

Шаг - 3

Сведения о конференции: "Идентификатор конференции" и "Код доступа" сообщите старостам групп, для которых проводится занятие. Нажмите кнопку "Начать".

Шаг - 4

После запуска конференции станут доступны кнопки управления: Включить/Выключить звук и видео.

Шаг - 5

"Принять участника / Принять всех" в конференцию осуществляется кнопкой "Участники".

Шаг - 6

Если необходимо продемонстрировать презентацию или документ, то: запустите презентацию или откройте документ. Нажмите на кнопку "Демонстрация".

Шаг - 7

В открывшемся окне выберите/откройте необходимый файл для демонстрации.

Шаг - 8

Кнопки управления конференцией перемещаются на окно демонстрации открытого файла. По завершении показа файла нажмите кнопку - "Остановить демонстрацию".

Шаг - 9

Завешить конференцию можно кнопкой "ЗАВЕРШЕНИЕ" → "Завершить для всех".